THE SMART TRICK OF Потерпевший Шахмин THAT NOBODY IS DISCUSSING

The smart Trick of Потерпевший Шахмин That Nobody is Discussing

The smart Trick of Потерпевший Шахмин That Nobody is Discussing

Blog Article

Механизм для такого захвата есть – это передача средств под управление Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров. Понятно, почему не ограничиваются активами подсудимых и обвиняемых: этого недостаточно для удовлетворения аппетитов тех, кто стоит за заказным уголовным делом.

Сводка с фронта: к осени в одной из проблемных точек оборона ВСУ рухнет, ВС РФ давят на Покровск

Показания Хромченко были крайне эмоциональными и невразумительными, и допрос был судом прекращен в связи с невозможностью добиться от свидетеля ответа фактически ни на один вопрос.

Председатель кооператива и гендиректор академии — один и тот же человек, Роман Викторович Василенко. Он же упоминается на сайте «Лайф-из-гуд» как основатель и руководитель этой компании.

Ирина ЛиходиенкоМордовина, банк вернет разницу между ценой продажи заложенной недвижимости и задолженностью заемщика. Это тоже в законе прописано. А вот что касается договора на приобретение квартиры, хотелось бы взглянуть на его условия.

Уголовное дело с обвинительным заключением направили в Приморский районный суд Петербурга для рассмотрения по существу.

"Юристы подтверждают, что в кооперативе велась рутинная легальная работа, в полном соответствии с той частью законодательства, которой данные юристы занимались, — подчеркивают адвокаты.

Пайщики заходили с готовыми объектами, не знаю, как это происходило. Сомнений по документам у меня не было, когда я их проверял. Председателем правления был Роман Василенко, но личных указаний от него Набойченко Евгений не получал. Кооператив, когда я устраивался, был жилищный. С кооперативом еще работали юристы по корпоративным вопросам. Какие деньги вносили пайщики — наличные или нет, мне неизвестно, мероприятия по кооперативу проходили корпоративные и рекламные, я участвовал только в корпоративных, проходивших с размахом".

Олег АнисимовЕвгения, если люди хотят потерять деньги, я не против. Я против того, что они потом будут ныть, чтобы государство их поддержало (за наши деньги), когда вся эта вакханалия навернётся.

Штат юридической службы — около шести человек, может, больше, сидели в двух кабинетах. Они занимались заключением договоров купли-продажи, оценкой правовых рисков.

Как решался вопрос в гражданско-правовом порядке? Где подтверждающие документы? Допрос свидетеля, присутствовавшего при даче показаний потерпевшими, некорректен и показания, данные в такой ситуации, будут нами оспариваться".

В чем именно состоит контроль государства, «Бест⁠-⁠вей» не уточняет

Договор с кооперативом не читал, но ему объяснили, что есть невозвратная часть денег — ее и не вернули, "но хочу попытаться вернуть".

Рассказала суду, что приезжала в офис кооператива требовать деньги "Гермеса" с адвокатами-чеченцами, а Роман Василенко прятался от нее.

Report this page